На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс» интегрировал в печатные СМИ искусственный интеллект

«Яндекс» разместил в СМИ рекламные вставки с комментариями от «Нейро». С помощью этого сервиса компания расширила дополнительной информацией материалы, учитывая их контекст. Бренд разместил на баннере интерфейс «Нейро» с релевантным для статьи вопросом и ответом от технологии.  Такие вставки с «Нейро» появились в шести федеральных выпусках печатной версии «Комсомольской правды», в 10 выпусках приложений «Ведомостей» — «Спорт», «Город» и «Капитал», в 20 материалах в сети городских порталов SMH в пяти регионах: Москве, Перми, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, а также в восьми выпусках на «Русском радио» в передачах «Ближе к телу», «Вкусная жизнь» и «Русские каникулы».

Для радио «Яндекс» сохранил тот же стиль бэкграундера — когда ведущий озвучивает связанный с темой конкретного выпуска вопрос, на который помогает ответить «Нейро».  Чтобы показать, что технология может отвечать на различные вопросы, компания выбрала несколько тем материалов. Например, рекламные вставки разместили в таких статьях:  — «"Мы жили искренне: любили друг друга". Об Александре Ширвиндте, его лучших друзьях и семье рассказывает Роксана Бабаян» (вопрос «Нейро» на баннере: «Чем худрук в театре отличается по обязанностям от главного режиссера»). — «"Надо все учитывать, чтобы не было больно": пчеловод дал советы дачникам, мечтающим о пасеке» (вопрос «Нейро»: «Как пчелы запоминают, где улей, чтобы вернуться в него?»). — «"База на Луне появится в ближайшее время": звезда поп-науки Владимир Сурдин рассказал о завоевании космоса (вопрос «Нейро»: «Можно ли купить участок на Луне?»). — «Солнечные удары, ожоги и инсульты. Чем опасна жара для домашних питомцев и как помочь ее пережить» (вопрос «Нейро»: «Как приучить питомца к кондиционеру?»). — «Срезать или выкручивать? Ярославский миколог рассказала, как правильно собирать грибы» (вопрос «Нейро»: «Как вырастить лесные грибы?»). Баннеры вели на лендинг, рассказывающий о возможностях технологии от «Яндекса». «Учитывая широкие возможности формата, бэкграундеры "Нейро" будут появляться и дальше в разных печатных изданиях и более необычных местах — например, "Нейро" сможет ответить на смешные или частые вопросы про тот или иной фильм перед его сеансом в кинотеатре», — рассказали AdIndex в пресс-службе «Яндекса».  IT-компания представила «Нейро» в апреле этого года. Сервис дает один ответ на вопрос, используя доступные знания из интернета. Чтобы ответить на вопрос пользователя, нейросети изучают и подбирают источники в результатах поисковой выдачи. А модель семейства YandexGPT 3 анализирует их и объединяет найденную информацию в одном сообщении со ссылками на материалы. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх