На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Сбер» вернет размер бонусов «СберСпасибо» на прежний уровень

Сбербанк восстановит прежние условия начисления бонусов в программе

лояльности «СберСпасибо» с 1 сентября. Об этом говорится в официальном

сообщении банка. Изменения касаются категорий таких покупок

как: «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника»,

«Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес»,

«Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома».

«Изменения в программе "СберСпасибо" были незначительные: размер бонусов

уменьшился с 0,5% до 0,3% от суммы покупки в отдельных категориях. А при

покупках в магазинах партнеров и специальных акциях программы все это время

бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений. Но теперь мы вновь

возвращаем выгодные условия по программе лояльности», — говорит генеральный

директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

Пониженный процент начисления бонусов банк

вводил

с 1 июня по 31 августа. Новые условия распространялись на социально значимые

товары, для которых Центробанк установил порог эквайринговых комиссий в 1% при

оплате картой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх