Доходы российских инфобизнесменов (в обиходе — инфоцыган) уменьшились на 4
млрд руб. за три года, пишут
«Известия» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств.
Прибыль составила около 300-500 млн руб. против 4,5 млрд в 2022 г.
Издание уверяет, что это указывает на тот факт, что пик популярности
блогеров-инфоцыган прошел. Снижение доходов было вызвано и объективными
причинами. Например, негативно сказались масштабные уголовные дела за уклонение
от налогов и замедление YouTube.
Это закономерный процесс, считает депутат Госдумы Антон Немкин.
По егословам, россияне стали более избирательно подходить к вопросу выбора
определенного контента для своего образования. Кроме того, он уверен, что
многие блогеры сами испортили себе репутацию, используя агрессивный маркетинг.
Они много обещали, но предлагали низкое качество продуктов.
Отток аудитории у блогеров, активно продвигающих различные курсы, может
сохраниться и дальше. Отчасти это будет связано с дальнейшей деанонимизацией
интернет-пространства, уверен эксперт.
Свежие комментарии