На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Минпромторг предложил маркировать игрушки и товары для творчества

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку на некоторые виды

игрушек и товаров для творчества, пишут

«Ведомости». С таким предложением ведомство обратилось в

Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Из письма министерства

следует, что речь идет о таких товарах, как, например, краски, пластилин, смеси

для лепки, куклы и фигурки людей и животных, детские настольные игры

(конструкторы и модели для сборки, головоломки и т.

д.), самокаты, игрушечные

гоночные автомобили и оружие, электронные игры с экранами и другие.

Вопрос введения маркировки действительно рассматривается, подтвердил изданию

представитель Минпромторга. Он рассказал, что после проработки перечня

конкретных позиций детских товаров с государственными органами и бизнесом

ведомство подготовит проект постановления правительства о проведении

эксперимента на добровольной основе. Несколько участников рынка объяснили

газете, что, как правило, такая мера проводится перед обязательным внедрением

системы. По их данным, проект постановления уже готов, а сам эксперимент

планируется начать 1 июня.

Необходимость маркировки вызвана ростом объема контрафакта в сегменте

лицензионных детских игрушек, особенно с использованием анимационных образов,

рассказал газете представитель Минпромторга. Он представил данные АИДТ,

согласно которым в 2021 г. объем контрафакта таких товаров превысил 43%.

Но в ассоциации изданию рассказали, что доля поддельных товаров высока лишь

в четырех или пяти из 215 категорий детской продукции. В основном мошенники

подделывают кукол, настольные игры, конструкторы и машинки. Введение маркировки

на эти товары может помочь с «обелением» рынка, но распространять эту систему

на все категории нет необходимости, так как участники рынка к этому не готовы,

объяснила президента АИДТ Антонина Цицулина.

По словам президента Inventive Retail Group (дистрибьютор Mattel, Lego,

Hasbro, Chicco, Spin Master) Тихона Смыкова, у цивилизованных продавцов

проблемы контрафакта нет, хотя у небольших несетевых магазинов или рынков и

онлайн-ретейлеров она может стоять остро. На рынке товаров для творчества почти

нет контрабанды и контрафакта, отметил директор по развитию сети магазинов

«Леонардо» Борис Кац. По мнению гендиректора производства «Звезда», в России не

подделывают и настольные игры и модели для сборки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх