
Доля Ozon, Wildberries и «Ситилинка» в общем объеме интернет-продаж в
прошедшем году составила 46,3%,
говорится
в отчете Росстата «Социально-экономическое положение России за 2021 г.»
В структуре продаж лидеров рынка, согласно данным ведомства, преобладала
мужская, женская и детская одежда (13,7%), компьютеры (6,7%), обувь (5,9%),
бытовые электротовары (5,1%).
Объемы интернет-продаж в декабре 2021 г.
в целом увеличились на 17,8% (всопоставимых ценах), а по сравнению с декабрем 2020 г. — в 1,5 раза. Доля
онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли увеличилась до 8,3%, в то
время как в последний месяц 2020 г. показатель достиг 5,8%. Розничные
онлайн-продажи за девять месяцев 2021 г. выросли на 142% — до 1,19 трлн руб. по
сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
Свежие комментарии