На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Три отечественных маркетплейса обеспечили более 40% всех онлайн-продаж

Доля Ozon, Wildberries и «Ситилинка» в общем объеме интернет-продаж в

прошедшем году составила 46,3%,

говорится

в отчете Росстата «Социально-экономическое положение России за 2021 г.»

В структуре продаж лидеров рынка, согласно данным ведомства, преобладала

мужская, женская и детская одежда (13,7%), компьютеры (6,7%), обувь (5,9%),

бытовые электротовары (5,1%).

Объемы интернет-продаж в декабре 2021 г.

в целом увеличились на 17,8% (в

сопоставимых ценах), а по сравнению с декабрем 2020 г. — в 1,5 раза. Доля

онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли увеличилась до 8,3%, в то

время как в последний месяц 2020 г. показатель достиг 5,8%. Розничные

онлайн-продажи за девять месяцев 2021 г. выросли на 142% — до 1,19 трлн руб. по

сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх