На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Владелец Ostrovok.ru сделает ставку на зарубежные рынки

Emerging Travel Group непросто укрепиться внутри России из-за сильных позиций Booking.com

Emerging Travel Group (ETG, владеет сервисом бронирования отелей Ostrovok.ru) рассчитывает за год увеличить в обороте долю международных брендов с 35% до 50%. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Оборот Emerging Travel Group по итогам первых трех кварталов 2018 года составил $508,2 млн. По словам CEO ETG Феликса Шпильмана, оборот компании за этот год должен увеличиться в полтора раза — до $760 млн. По словам господина Шпильмана, сейчас 35% оборота ETG формируют международные бренды, в следующем году показатель планируется увеличить до 50%.

Emerging Travel Group — онлайн-тревел группа, в портфель которой входят четыре бренда. Два из них российские (Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok.ru), два — иностранные (B2C платформа Zenhotels и B2B Ratehawk).

Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников называет абсолютным лидером российского рынка онлайн-тревел Booking.com, на долю которого приходится 80% бронирований. По разным данным, доля Ostrovok.ru в российском сегменте онлайн-бронирования отелей достигает 15%.

Гендиректор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев отмечает, что если ETG рассчитывает в дальнейшем привлекать инвестиции, то развитие международного сегмента станет единственной верной стратегией для компании. Хотя аналитик ИК «Фридом Финанс» Валерий Безуглов считает, что продуктам ETG будет достаточно сложно завоевать зарубежную аудиторию. «Конкуренция в этом секторе очень высокая и до сих пор российским онлайн-тревел-компаниям не удавалось успешно развиваться на международных рынках»,— убежден он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх