На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Впервые за год российский рынок платного ТВ показал рост

Впервые с начала года объем доходов российского рынка платного ТВ увеличился

— в третьем квартале рост составил 1,3% к предыдущим трем месяцам. В деньгах

рынок достиг объема в 26,7 млрд руб. Об этом говорится в отчете аналитической

компании «ТМТ Консалтинг», который проводит «Интерфакс».

Однако показатель сократился к первому кварталу этого года года, когда

доходы рынка составляли 27,3 млрд руб.

Число абонентов платного ТВ в третьем квартале незначительно сократилось —

на 0,03%, до 46,5 млн. В Москве показатель упал на 0,3%, — до 5,7 млн.

По сравнению с предыдущим кварталом увеличился рост абонентской базы у

«Ростелекома» – на 60 тыс. пользователей (до 10,96 млн), у МТС — на 21 тыс. (до

4,621 млн). Наименьший рост у «Триколора» — 2 тыс.  (до 12,3 млн). При

этом общая абонентская база операторов в третьем квартале сократилась на 90

тыс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх