На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Впервые за год российский рынок платного ТВ показал рост

Впервые с начала года объем доходов российского рынка платного ТВ увеличился

— в третьем квартале рост составил 1,3% к предыдущим трем месяцам. В деньгах

рынок достиг объема в 26,7 млрд руб. Об этом говорится в отчете аналитической

компании «ТМТ Консалтинг», который проводит «Интерфакс».

Однако показатель сократился к первому кварталу этого года года, когда

доходы рынка составляли 27,3 млрд руб.

Число абонентов платного ТВ в третьем квартале незначительно сократилось —

на 0,03%, до 46,5 млн. В Москве показатель упал на 0,3%, — до 5,7 млн.

По сравнению с предыдущим кварталом увеличился рост абонентской базы у

«Ростелекома» – на 60 тыс. пользователей (до 10,96 млн), у МТС — на 21 тыс. (до

4,621 млн). Наименьший рост у «Триколора» — 2 тыс.  (до 12,3 млн). При

этом общая абонентская база операторов в третьем квартале сократилась на 90

тыс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх