Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламную кампанию в поддержку распродажи «Черная пятница». Главными героями проморолика стали ведущий Александр Пушной и актер сериала «Слово пацана» Рузиль Минекаев. В ТВ-ролике амбассадоры ретейлера представили холодильник со встроенной квартирой.
По данным группы, 59% опрошенных россиян в первую очередь покупают этот предмет техники в новое жилье. Дальше по сюжету Пушной и Минекаев берут бензопилу и разрезают цены пополам. Распродажа в «М.Видео» и «Эльдорадо» начинается с 22 октября и пройдет в параллель с розыгрышем 11 квартир в Москве, запущенным совместно с федеральной риелторской компанией «Этажи» и IT-компанией SberDevices, производителем умных устройств Sber. Промо продлится до конца 2024 г. Чтобы стать участником розыгрыша, нужно совершить покупку от 5 тыс. руб. в каналах продаж «М.Видео-Эльдорадо» и быть участником программы лояльности. Каждую неделю в прямом эфире на странице группы в соцсети VK будет разыгрываться по одной квартире. Победитель будет выбран генератором случайных чисел из участников, выполнивших все условия акции. Ранее «М.Видео» выпустила проморолик с Рузилем Минекаевым в рамках кампании Back to school («Назад в школу»). В этот раз актер появляется на экране в роли продавца-консультанта.Бренд: «М.Видео»Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Екатерина Уткина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Алиса Борисова — ведущий менеджерПродакшен: Ballpark ProductionРежиссер — Глеб Орлов Оператор — Андрей Краузов Продюсер — Ольга Янкевич Ассистент продюсера — Диляра Халилова Директор группы — Константин Заболоцкий Художник — Анна Толстунова Композитор — Дим Муратов Агентство: Instinct
Свежие комментарии