На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» создал рекламную сеть для блогеров и новый интерфейс для маркетологов

«Яндекс» представил новый интерфейс для маркетологов «Директ Про», рекламную

сеть для блогеров и платформу для запуска ретейл-медиа на базе AdFox. Об этом

рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы»

Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024. 

Интерфейс «Директ Про» на базе «Яндекс Директ» ориентирован на

профессионалов, имеющих опыт работы с рекламой. Он позволит публиковать

объявления, проводить А/B-эксперименты настроек или стратегий показов в

«Директе».  

В дальнейшем «Яндекс» планирует расширить интерфейс: добавить возможности

расширенной статистики, ускорения работы с элементами объявлений.

А также

обновленный инструмент для одновременной работы с несколькими кампаниями —

«Директ Коммандер». Интерфейс запустился с 22 октября. 

Помимо этого, «Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование рекламной сети

для блогеров. Она будет поддерживать популярные платформы для создания

контента: VK, Rutube, YouTube, «Телеграм». Для монетизации нужно добавлять

партнерскую ссылку.

У контентмейкеров будет возможность самостоятельно выбрать товары брендов

или магазины от клиентов «Яндекс Директа». Блогеры получат вознаграждение за

активность своих подписчиков, а рекламодатели будут оплачивать только целевые

действия, указанные в настройках кампаний.

Рекламные публикации будут автоматически маркированы в соответствии с

законодательством, а данные передадут в ЕРИР. Для этого блогеру нужно добавить

в свою публикацию дисклеймер о рекламе. Сотрудничать с рекламной сетью могут

каналы с аудиторией от 5 тыс. подписчиков.

Кроме этого, «Яндекс»

представил платформу для запуска ретейл-медиа на базе

Adfox. Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу

партнеров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями. 

Запустить ретейл-медиа можно через единый кабинет.

Сейчас в нем доступны

инструменты для управления рекламой с таргетингами, аналитикой и

отчетностью. 

В следующем году планируется добавить инструменты для перформанс-продвижения

товаров. У ретейлеров появится возможность подключить рекламный кабинет для

своих партнеров, позволяющий запускать и анализировать рекламные кампании.

На платформе также есть возможность автоматически маркировать кампании в

соответствии с законом «О рекламе» и передавать данные в ЕРИР.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх