«Яндекс» представил новый интерфейс для маркетологов «Директ Про», рекламную
сеть для блогеров и платформу для запуска ретейл-медиа на базе AdFox. Об этом
рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы»
Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024.
Интерфейс «Директ Про» на базе «Яндекс Директ» ориентирован на
профессионалов, имеющих опыт работы с рекламой. Он позволит публиковать
объявления, проводить А/B-эксперименты настроек или стратегий показов в
«Директе».
В дальнейшем «Яндекс» планирует расширить интерфейс: добавить возможности
расширенной статистики, ускорения работы с элементами объявлений.
А такжеобновленный инструмент для одновременной работы с несколькими кампаниями —
«Директ Коммандер». Интерфейс запустился с 22 октября.
Помимо этого, «Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование рекламной сети
для блогеров. Она будет поддерживать популярные платформы для создания
контента: VK, Rutube, YouTube, «Телеграм». Для монетизации нужно добавлять
партнерскую ссылку.
У контентмейкеров будет возможность самостоятельно выбрать товары брендов
или магазины от клиентов «Яндекс Директа». Блогеры получат вознаграждение за
активность своих подписчиков, а рекламодатели будут оплачивать только целевые
действия, указанные в настройках кампаний.
Рекламные публикации будут автоматически маркированы в соответствии с
законодательством, а данные передадут в ЕРИР. Для этого блогеру нужно добавить
в свою публикацию дисклеймер о рекламе. Сотрудничать с рекламной сетью могут
каналы с аудиторией от 5 тыс. подписчиков.
Кроме этого, «Яндекс»
представил платформу для запуска ретейл-медиа на базе
Adfox. Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу
партнеров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями.
Запустить ретейл-медиа можно через единый кабинет.
Сейчас в нем доступныинструменты для управления рекламой с таргетингами, аналитикой и
отчетностью.
В следующем году планируется добавить инструменты для перформанс-продвижения
товаров. У ретейлеров появится возможность подключить рекламный кабинет для
своих партнеров, позволяющий запускать и анализировать рекламные кампании.
На платформе также есть возможность автоматически маркировать кампании в
соответствии с законом «О рекламе» и передавать данные в ЕРИР.
Свежие комментарии