На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Святой источник» создал анимационную рекламу

Мультипликационные ролики рассказывают о пользе привычки пить воду

Принадлежащий IDS Borjomi Russia бренд «Святой источник» совместно с Fedor Comix запустил анимационные ролики о пользе регулярного питья воды.

Каждый из 5 роликов сделанных при участии 7 художников студии Fedox Comix имеет свою стилизацию.

Для обозначения важности соблюдать питьевой режим, авторы прибегли к гиперболе.

Директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяны Сырцевой рассказала Газета.ru, что привычка регулярно потреблять воду благоприятно сказывается на здоровье взрослых людей: «Мы часто говорим о поддержании водного баланса детей, но даже взрослые зачастую забывают регулярно пить необходимое количество воды и не осознают этого».

 

Ссылка на первоисточник
наверх