На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Потребление интернета в России: исследование Mediascope

Исследовательская компания Mediascope на конференции РИФ 2018 рассказала об особенностях аудитории интернета, трендах в его потреблении, самых популярных ресурсах и с каких устройств их читают

По состоянию на февраль 2018 г. 90 млн человек (73% населения страны) каждый месяц пользуются интернетом (Россия 0+; Все 12+ лет).

Прирост за год составил 4%.

27% от населения 12+ лет не пользуются интернетом.

Аудитория интернета на смартфонах за год выросла на 20%, 55% от населения 12+ лет – пользователи интернета именно на смартфоне. Также аудитория интернета выросла и на Смарт ТВ. Мобильная аудитория (смартфоны и планшеты) в целом опережает потребителей на десктопе (доля – 59%, 73 млн человек).

Только мобильным интернетом пользуются 21,6 млн человек, только десктопным – 16 млн человек.

Пользователи младшего возраста реже пользуются десктопом, тоже самое можно сказать про жителей больших городов (от 100 тыс. человек).

Количество типов устройств для выхода в сеть в зависимости от численности города.

Крупнейшим интернет-ресурсом в России является «Яндекс», ежедневно в феврале туда заходили 23,7 млн человек (Россия 100k+, 12-64). На втором и третьем месте – Vk и Google.

Социальными сетями каждый день пользуются больше половины населения страны.

В феврале 41% зрителей посмотрели видео и на десктопе, и на мобайле, при этом 28% – только на мобайле.

Мессенджерами пользуются 62% населения страны, или 85% пользователей.

Объем рекламного рынка России составляет 417 млрд руб. Самый большой прирост к 2016 г. – у интернета (22%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх