Исследовательская компания Mediascope на конференции РИФ 2018 рассказала об особенностях аудитории интернета, трендах в его потреблении, самых популярных ресурсах и с каких устройств их читают
По состоянию на февраль 2018 г. 90 млн человек (73% населения страны) каждый месяц пользуются интернетом (Россия 0+; Все 12+ лет).
Прирост за год составил 4%.27% от населения 12+ лет не пользуются интернетом.
Аудитория интернета на смартфонах за год выросла на 20%, 55% от населения 12+ лет – пользователи интернета именно на смартфоне. Также аудитория интернета выросла и на Смарт ТВ. Мобильная аудитория (смартфоны и планшеты) в целом опережает потребителей на десктопе (доля – 59%, 73 млн человек).
Только мобильным интернетом пользуются 21,6 млн человек, только десктопным – 16 млн человек.
Пользователи младшего возраста реже пользуются десктопом, тоже самое можно сказать про жителей больших городов (от 100 тыс. человек).
Количество типов устройств для выхода в сеть в зависимости от численности города.
Крупнейшим интернет-ресурсом в России является «Яндекс», ежедневно в феврале туда заходили 23,7 млн человек (Россия 100k+, 12-64). На втором и третьем месте – Vk и Google.
Социальными сетями каждый день пользуются больше половины населения страны.
В феврале 41% зрителей посмотрели видео и на десктопе, и на мобайле, при этом 28% – только на мобайле.
Мессенджерами пользуются 62% населения страны, или 85% пользователей.
Объем рекламного рынка России составляет 417 млрд руб. Самый большой прирост к 2016 г. – у интернета (22%).
Свежие комментарии