На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок

Компания запускает торговую точку на Кипре. Ранее она уже открывала магазины в Чехии и Финляндии, однако опыт оказался неудачным

Сеть по продаже детских товаров Gulliver в конце октября открыла первый магазин на Кипре – это первая торговая точка ритейлера за пределами России и СНГ.

Об этом информирует «Коммерсантъ». Магазин располагается в Лимассоле, рядом находится большой жилой комплекс, где проживает около 1 тыс. русскоязычных семей. Магазин на Кипре работает по франшизе.

Директор по маркетингу Gulliver Алина Горшкова рассказала изданию, что в ближайшие три года планируется открыть еще несколько магазинов в других европейских странах.

У Gulliver уже был неудачный опыт работы на европейских рынках, напоминает «Коммерсантъ». Сеть открыла в Праге магазин в конце 2011 г., а закрыла в мае 2012 г. Также ритейлер открывал магазин в Хельсинки, он проработал с февраля 2014 г. по сентябрь 2016 г. В компании изданию объяснили, что причиной их закрытия стали логистические проблемы, сейчас они устранены, поскольку у Gulliver появилось представительство на территории Евросоюза.

Сетью Gulliver управляет ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко», в данный момент у компании 190 магазинов детской одежды в России и СНГ. Сеть выпускает три линейки одежды: Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue. Владельцем компании в базе «СПАРК-Интерфакс» указан Дмитрий Родзинский. По итогам 2016 г. чистая выручка выросла примерно на 10%, до 2,6 млрд руб. без НДС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх