На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Выручка «Дикси» выросла на 3% после промоакции с применением дополненной реальности

Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%

Выручка ритейлера «Дикси» выросла на 3% в сентябре-октябре по сравнению с июлем-августом во время проведения промоакции «Смотри, динозавры» с применением технологий виртуальной и дополненной реальности, рассказал RNS директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Владимир Русанов.

Промоакция «Смотри, динозавры!» проходила с 28 августа по 29 октября, в ней принимали участие более 200 наименований товаров. «Доля присутствия акционных товаров в чеках составила порядка 17%», - уточнил г-н Русанов. Он добавил, что «рост продаж товаров-спонсоров составил от 50% до 500% в зависимости от категории».

Выручка «Дикси» в третьем квартале снизилась на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 68,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх