На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

25-26 февраля состоится форум CSTB.PRO.MEDIA 2025

Рынок интерактивной рекламы развивается стремительно. Чтобы идти в ногу со временем, важно понимать ключевые направления развития индустрии. На сессии эксперты отрасли обсудят тенденции рынка интерактивной рекламы в 2025 году, поговорят о том, как технологии ИИ и предикативная реклама делают цифровые коммуникации востребованным каналом продвижения, расскажут о новых рекламных продуктах.

Модератором выступит Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, getads/GetShop.TV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad В сессии участвуют:

Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills;

Виктория Радецкая, коммерческий директор, Digital Alliance;

Вадим Гречишкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»;

Владимир Кожин, директор по развитию, getads/GetShop.TV;

Илья Карепин, руководитель департамента продуктов и инноваций, НСК.

Сессия состоится 25 февраля с 16:00 до 18:00 в зале RATUSHA. Подробнее о форуме смотрите в Афише AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх