На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито» добавил новый рекламный формат для продавцов

Сервис объявлений «Авито» представил новый рекламный формат «Реклама профиля». С его помощью продавец сможет разместить баннер на главной странице, при нажатии на который пользователь переходит в профиль продавца на платформе, рассказали в пресс-службе компании. Опция доступна для продавцов с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а данные — передаваться в ЕРИР («Единый реестр интернет-рекламы»). Алгоритмы машинного обучения помогают продавцам работать с точечно выбранной целевой аудиторией. Алгоритмы машинного обучения смогут проанализировать предпочтения пользователя, чтобы показывать баннер тем, кто заинтересован в переходе в профиль продавца. Система определяет целевую аудиторию на основе истории запросов и региона клиента, учитывает объявления и категории, которые он искал и просматривал. «Баннер с рекламой профиля на главной будут ежедневно видеть более 20 млн человек. Ценообразование работает по принципу аукциона — продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинги, кому будет показана реклама. Тестовый период показал, что реклама профиля приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения», — сказал Герман Царев, директор по продукту для профессиональных продавцов. Результаты кампании будут доступны в личном кабинете, там можно отслеживать переходы в профиль, их стоимость, конверсию в подписку, а также добавление в избранное объявлений из профиля. Во время настройки рекламы продавец получит прогнозы с предполагаемыми результатам кампании. Например, в крупных городах стоимость просмотров будет выше по сравнению с малыми городами с меньшим количеством конкурентов. Ранее «Авито» добавил динамичные рекламные блоки в свое приложение. Теперь компании могут запускать объявления в формате HTML5-баннеров не только в десктопной и мобильной веб-версиях сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх