Пользователи начали массово покидать дейтинг-платформы после того, как в
Tinder были отключены платные опции для пользователей из России, а в Badoo и
Bumble заблокировали мобильные приложения, пишут
«Известия». В компании-партнере нескольких digital-сервисов
пояснили изданию, что дейтинг-платформы покинули до 4 млн человек.
Только 12% из них перешло на российские сервисы знакомств, к такому выводу
пришли аналитики Big Data МТС. Пользователи не находят привычных платных услуг,
которые были у западных сервисов. По оценке Mamba, в деньгах российский
дейтинг-рынок в этом году может сократиться на 10–15%.
В относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей
российских платформ Mamba (ее аудитория увеличилась на 10%), Pure (59%) и
LovePlanet (40%), однако в абсолютном выражении на них пришло значительно
меньше пользователей, чем ушло с зарубежных ресурсов.
Свежие комментарии