На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Потребительские настроения вернулись в начало 2015 года

Во втором квартале 2022 года индекс потребительской уверенности снизился на

10 процентных пунктов – до минус 31%. Этот показатель отражает среднее значение

произошедших и ожидаемых изменений материального положения, оценок

экономической ситуации в стране и благоприятности условий для крупных покупок,

сообщает «Ъ».

С 2014 года самое низкое значение индекса было отмечено в первом квартале

2015 года, тогда показатель составил минус 32%. Также ожидания потребителей

ухудшались в первом квартале 2016 года и во втором квартале 2020 года (минус

30%).

Однако в нынешних значениях есть нетипичные проявления. Хуже всего

краткосрочные перспективны личных доходов оценивает молодежь от 16 до 29 лет.

Показатель упал с 17 до 32% за квартал. Впервые с 2014 года эта же группа

пессимистичнее других оценивает ближайшие перспективы экономики в целом.

Также отличие нынешней ситуации от недавних кризисов в том, что падает

оценка благоприятности текущего времени для крупных покупок. Это результат

комбинации ограниченного доступа к кредитованию на фоне просадки доходов и

высокой инфляции, пишет «Ъ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх