На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Авито Путешествия» отправили пользователей в чемодан

Сервис «Авито Путешествия» создал интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Посетители парка могут побывать в ярких фотозонах для любителей селфи или получить советы по планированию отдыха. Главным арт-объектом стал пятиметровый чемодан-фотозона. Он должен ассоциироваться с путешествиями.

Также на нем размещен призыв: «Не забудь себя в отпуск». В том числе есть участок с большим количеством зеркал, зона с перевернутым бассейном. «Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в Парке Горького», — поясняет менеджер по маркетингу продукта «Авито Путешествий» Галина Собко. Инсталляция дополнена и образовательным элементом. Посетители проходят все комнаты, а потом оказываются условно «дома». В последней комнате они получают доступ к чат-боту с «чек-листом» для путешественников. В нем можно прочитать советы по организации путешествий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх