На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Посещаемость торговых центров упала на четверть

Сокращение покупательской активности в октябре — нетипичное явление

Индекс посещаемости торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга снизился в октябре на 26% по сравнению с этим же периодом прошлого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom. Владельцы магазинов рассчитывают получить скидку на аренду помещения

Shopping Index (показатель посещаемости ТЦ на 1 тыс. кв. м. помещения) Москвы в октябре 2020 г. сократился на 9,4% по сравнению с прошлым месяцем и на 26,7% по сравнению с этим же периодом в 2019 г. Посещаемость ТЦ в Санкт-Петербурге показала аналогичные результаты: по сравнению с сентябрем, индекс упал на 3,5% и на 26,3% по сравнению с прошлым годом.

На потребительское поведение повлиял страх заражения COVID-19 и спад экономики, рассказал изданию президент аналитической компании Watcom Роман Скороходов. Влияние пандемии на покупателей особенно сильно ощущалось в первой половине месяца, добавил он. В крупных торговых центрах Москвы по итогам октября падение посещаемости достигло 30,5% по сравнению с прошлым годом.

Фактором низкого потока потребителей в торговых центрах также могли стать новые ограничительные меры безопасности, которые ввели из-за ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки, считает заместитель гендиректора брендов S.Oliver Shoes и Jana Иван Шахин.

Слабый поток покупателей отмечают в крупных торговых центрах. В объектах стрит-ритейла не заметили сильного снижения числа потребителей. Стабильность в уровне посещаемости наблюдается в городах с численностью населения до 50 тыс. человек.

Ритейлеры на фоне спада потребительской активности просят арендодателей снизить арендные ставки, сказала изданию управляющий партнер RedStone Индира Шафикова.

Рост потребительского спроса компании ждут к периоду новогодних праздников. Полное восстановление рынка аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова прогнозирует не раньше конца 2021 г. 


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх