На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Антон Афанасьев уходит из Unilever

В компании он руководил направлением цифровых технологий и управления данными

Антон Афанасьев покидает компанию Unilever, сегодня его последний рабочий день. Об этом он сообщил у себя в Facebook. Свой уход он объяснил корреспонденту AdIndex необходимостью карьерного роста. Дальнейшие планы он раскрывать не стал.

В Unilever господин Афанасьев занимал должность руководителя направления цифровых технологий и управления данными. AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.

Свою карьеру в индустрии рекламы Антон Афанасьев начал с позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing. В 2006-м был PR-менеджером в ИД Mediacrat. В 2006-2007 гг. занимал должность PR-менеджера в компании Kassir.ru, где затем возглавил PR и маркетинг-департамент. С 2008 по 2011-й являлся совладельцем компании Rocket Mind. После этого перешел в Initiative на позицию Digital Director. В 2012 г. пришел в Unilever.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей в офлайн-медиа Unilever занимает 27 место. В 2019 г. бюджет компании на размещение в основных медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса) достиг почти 1,9 млрд руб. Оценка была составлена на основе данных Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик».

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх