Андрей Фрольченков с 28 сентября вступает в должность руководителя
направления SMM и PR в Burger King Россия, пишет пресс-служба компании. В его
обязанности будет входить разработка PR проектов и стратегии, работа с
инфлюенсерами, лидерами мнений и СМИ, а также креативное и стратегическое
лидирование социальных сетей.
«Ещё в “Тануки” я понял, что работать с едой мне очень нравится. <.
..>Думаю, что многие из нас хотят поработать с брендом мирового уровня, и я не
исключение. Уверен, это будет отличный опыт и интересный челлендж для меня, как
профессионала и человека», — поделился Фрольченков.
В сети японских ресторанов «Тануки» он работал около полутора лет директором
по SMM-продвижению и маркетингу влияния. Покинуть компанию Фрольченков
решил в июне
2020 года, тогда же он сообщил, что планирует сменить направление работы.
Свежие комментарии