На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Андрей Фрольченков станет руководителем направления SMM и PR в Burger King

Андрей Фрольченков с 28 сентября вступает в должность руководителя

направления SMM и PR в Burger King Россия, пишет пресс-служба компании. В его

обязанности будет входить разработка PR проектов и стратегии, работа с

инфлюенсерами, лидерами мнений и СМИ, а также креативное и стратегическое

лидирование социальных сетей.

«Ещё в “Тануки” я понял, что работать с едой мне очень нравится. <.

..>

Думаю, что многие из нас хотят поработать с брендом мирового уровня, и я не

исключение. Уверен, это будет отличный опыт и интересный челлендж для меня, как

профессионала и человека», — поделился Фрольченков.

В сети японских ресторанов «Тануки» он работал около полутора лет директором

по SMM-продвижению и маркетингу влияния. Покинуть компанию Фрольченков

решил в июне

2020 года, тогда же он сообщил, что планирует сменить направление работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх