В инструменте для планирования рекламы Reach Planner, принадлежащем Google,
появились данные от Mediascope. Их можно комбинировать со свежими данными
YouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Для этого
необходимо указать информацию о целевой аудитории, стоимости и
продолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендовать
определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива, сообщили в
пресс-службе корпорации.
Обновление уже доступно российским рекламодателям, которые используют
сервис. Наличие данных по ТВ позволит специалистам более эффективно планировать
кросс-медийные видеокампании ТВ + YouTube.
С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияет
на общий прогноз показателей в комплексном плане ТВ + YouTube, а также получить
информацию о суммарном охвате, сравнить его по различным возрастным сегментам и
выровнять среднюю частоту в общем медиаплане.
Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки
эффективности комплексных видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).
Сего помощью можно узнать общий охват, который был получен в результате
размещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналов
в разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщения
на ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target
reach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. XMR также показывает, удалось ли
достичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом, и
сделать выводы для будущих запусков.
Свежие комментарии