На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Google позволит комбинировать данные YouTube и Mediascope

В инструменте для планирования рекламы Reach Planner, принадлежащем Google,

появились данные от Mediascope. Их можно комбинировать со свежими данными

YouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Для этого

необходимо указать информацию о целевой аудитории, стоимости и

продолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендовать

определенные рекламные форматы с учетом доступного креатива, сообщили в

пресс-службе корпорации.

Обновление уже доступно российским рекламодателям, которые используют

сервис. Наличие данных по ТВ позволит специалистам более эффективно планировать

кросс-медийные видеокампании ТВ + YouTube.

С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияет

на общий прогноз показателей в комплексном плане ТВ + YouTube, а также получить

информацию о суммарном охвате, сравнить его по различным возрастным сегментам и

выровнять среднюю частоту в общем медиаплане.

Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки

эффективности комплексных видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).

С

его помощью можно узнать общий охват, который был получен в результате

размещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналов

в разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщения

на ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-target

reach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. XMR также показывает, удалось ли

достичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом, и

сделать выводы для будущих запусков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх