«Ашан» и сервис «Сбермаркет» подписали соглашение о стратегическом
партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года, пишет
«Интерфакс». Компании планируют таким образом «ускорить
развитие phygital-коммерции в “Ашане” и укрепить позиции обеих компаний на
рынке продуктового ритейла», — говорится в пресс-релизе.
Также партнеры будутстараться достигнуть целевых показателей и оборота продаж для магазинов «Ашан»
и «Атак».
Основным инструментом для улучшения взаимодействия с клиентами на первых
этапах сотрудничества компании называют внедрение сервиса эффективной
сборки и доставки заказов, за что будет ответственен «Сбермаркет». «Ашан», в
свою очередь, предоставит сервису отдельные кассовые линии в торговых залах, на
которых будет сканироваться QR-код товаров без предварительной выкладки. Над
реализацией этой системы будет работать команда разработчиков
«Сбермаркета».
Товары из дарксторов начнут доставляться в 2022 году. Ассортимент будет
подстраиваться под спрос покупателей, а редкие позиции сборщик сможет взять в
торговом зале. Помещения под дарксторы предоставит «Ашан», а «Сбермаркет»
оплатит оборудование и будет отвечать за быструю сборку и доставку заказов.
Пилотные дарксторы планируется запустить в ближайшие месяцы. В рамках
партнерства также будет развиваться доставка товаров из магазинов «Ашан» и
«Атак» корпоративным клиентам, которая запустится в январе 2022 года.
«Сбермаркет» в сентябре этого года уже
заключил сотрудничество с одним из крупных ретейлеров —
Metro. Они открыли в Москве даркстор на 10 тыс.
товаров, наиболее популярныхсреди покупателей. Помещение и продукцию выделил Metro, а сервис взял на себя
сборку и доставку заказов. Доставлять продукты с помощью «Сбермаркета» в июне
начала также торговая сеть IKEA: на маркетплейсе стали
доступны около 80 видов шведских продуктов питания. Еще раньше — весной — сеть
дискаунтеров Fix Price
запускала экспресс-доставку с помощью сервиса, однако
эксперты считали, что данная модель сотрудничества вряд ли принесет сети
прибыль.
Свежие комментарии