На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Альфа-банк отказался от бренда Alpha Private

Клуб Альфа-Банка для состоятельных клиентов провел ребрендинг и изменил фирменный стиль

Бизнес-направление Альфа-банка по работе с премиальными клиентами и крупным частным капиталом было переименовано из Alpha Private Banking в «А-Клуб». Об этом рассказали в управлении кредитной организации.

Ребрендинг включает в себя смену фирменного стиля: для нового дизайна заимствованы узнаваемый красный цвет для черты под буквой «А» в логотипе. Сам логотип для обозначения «А-Клуба» будет использоваться в темных тонах и преимущественно на темном фоне. Как пояснил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов, такой прием нужен для привлечения внимания узкой аудитории состоятельных людей.

Также «А-Клуб» отказался от связки Private Banking в своем названии. В Альфа-Банке уточнили, что в привычном понимании она подразумевает, в первую очередь, финансовые отношения, в то время как «А-клуб» ориентирован на построение сообщества людей с общими интересами, включая бизнес.

Для продвижения обновленного бренда будут задействованы традиционные каналы масс-маркета, где будут запущены кампании, ориентированные на высокосостоятельных клиентов. Кроме того, при продвижении направления персонального управления капиталом Альфа-банк займется созданием спецпроектов и запустит ряд PR-кампаний.

Что касается позиционирования, А-Клуб видит своим приоритетом укрепление экспертизы в управлении семейным капиталом. Это связано с актуальностью вопросов наследования среди участников «А-клуба» и тенденцией вовлечения членов семьи в бизнес.

В марте Альфа-банк провел масштабный ребрендинг. Кредитная организация обновила коммуникационную платформу, айдентику и ввела новый слоган: «Банк класса А».

‹ ›


Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх