На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ситимобил запустим федеральную рекламную кампанию «Все Домой» и предоставил своим пользователям скидки на поездки

Агрегатор такси Ситимобил предложил клиентам на время карантина ежедневную скидку 30% на две поездки в день — из дома и домой

Для того, чтобы воспользоваться предложением, любому клиенту Ситимобил достаточно указать свой домашний адрес в разделе «Избранные адреса», под пунктом «Дом», и ввести промокод ВСЕДОМОЙ.

Далее стоимость каждой поездки, где точкой отправления или назначения указан адрес дома, будет пересчитана с учетом скидки. В денежном выражении скидка на каждую поездку в рамках акции может составить до 500 рублей.

«Мы настоятельно рекомендуем всем нашим пользователям оставаться дома. Но бывают ситуации, когда все же нужно куда-то выбраться – на работу, в аптеку или в магазин за продуктами. В таком случае лучшее и самое безопасное решение, для того, чтобы избежать контакта с большим количеством людей, — это заказать такси. И пока эпидемиологическая ситуация не наладится, все наши клиенты смогут каждый день ездить из дома и обратно со скидкой», — рассказывает Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил.

На старте программа будет действовать до 20 апреля с возможностью продления, до улучшения эпидемиологической обстановки, на всей территории работы сервиса.

В рамках поддержки акции Ситимобил также запустил федеральную рекламную кампанию «Вседомой», с призывом по возможности оставаться дома во время карантина. Видеоролики и материалы кампании будут размещаться на всех рекламных площадках сервиса, в том числе на ТВ и в наружной рекламе.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх