Подрядчику предстоит заняться разработкой рекламных материалов, а также макетов и иллюстраций для ресурсов заказчика
Кредитная организация ВТБ объявила тендер на разработку дизайна для своих онлайн-страниц и создание креативных и рекламно-информационных материалов. Как указано в документации на сайте госзакупок, начальная цена договора составляет 106,2 млн руб.
- Победившее в конкурсе агентство должно на протяжении 18 месяцев заниматься созданием креативных концепций, дизайн-макетов и иллюстраций для ресурсов заказчика. В обязанности подрядчика войдет также разработка пользовательских интерфейсов и рекламно-информационных материлов.
- Самую высокую максимальную цену ВТБ готов заплатить за час создания дизайн-системы и креативных концепций — более 3,5 тыс. руб. А самой трудозатратной услугой, по прогнозам заказчика, станет разработка макетов, иллюстраций и текстово-графических материалов — на это уйдет, предположительно, около 11,9 тыс. часов.
- Участники тендера должны выполнить творческое задание. Его первая часть — создание дизайна и верстки информационного раздела «Дебетовая Мультикарта» с максимально полной информацией о продукте. Вторая часть — подготовка продающих текстов, нацеленных на частных инвесторов, про облигации ВТБ и сервис «Советник по инвестициям» (робот-советник).
- Претенденты на договор с ВТБ будут оцениваться по трем критериям. Первый и самый значимый — техническое задание, за него начисляется до 50% баллов. Второй — ценовой, за соответствие которому можно получить до 40% баллов. Также до 10% баллов начисляется за критерий «Квалификация участника».
Он включает в себя, в частности, опыт создания дизайн-макетов сайтов для топ-20 банков России по ключевым показателям деятельности в период с 2017 г. по 2019 г.
- Заявки участников принимаются до 15 апреля. Итоги будут подведены 15 мая.
Свежие комментарии