На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений

Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений для молодежи — «Можнопарк». Игровая площадка позволяет похулиганить с помощью простой механики. Пользователи собирают и соединяют между собой несовместимые предметы: бургеры, диваны, сноуборды, зарабатывая при этом на постройки, стикерпаки и NFT.

  При выполнении заданий на подключение услуг Yota игроки увеличивают выигрыш и получают эксклюзивные токены. 

В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда: банан-сани, гусь, люди в летней одежде зимой и другие элементы.  На текущий момент открыта первая локация «ВЖУХ!» по мотивам рекламного ролика с надувным бананом, несущимся по снежному склону. Следующие зоны откроются по мере запуска ТВ-роликов в эфире. Каждая локация отразит интересы современной молодежи: интернет-общение, игры, активные виды спорта и другое. Сюжетные линии роликов также развили и дополнили в стикерпаках и NFT. Проект продлится до середины сентября, а после организаторы поделятся результатами. 

Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ», ИНН 7701725181

 

Ссылка на первоисточник
наверх