На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений

Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений для молодежи — «Можнопарк». Игровая площадка позволяет похулиганить с помощью простой механики. Пользователи собирают и соединяют между собой несовместимые предметы: бургеры, диваны, сноуборды, зарабатывая при этом на постройки, стикерпаки и NFT.

  При выполнении заданий на подключение услуг Yota игроки увеличивают выигрыш и получают эксклюзивные токены. 

В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда: банан-сани, гусь, люди в летней одежде зимой и другие элементы.  На текущий момент открыта первая локация «ВЖУХ!» по мотивам рекламного ролика с надувным бананом, несущимся по снежному склону. Следующие зоны откроются по мере запуска ТВ-роликов в эфире. Каждая локация отразит интересы современной молодежи: интернет-общение, игры, активные виды спорта и другое. Сюжетные линии роликов также развили и дополнили в стикерпаках и NFT. Проект продлится до середины сентября, а после организаторы поделятся результатами. 

Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ», ИНН 7701725181

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх