Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений для молодежи — «Можнопарк». Игровая площадка позволяет похулиганить с помощью простой механики. Пользователи собирают и соединяют между собой несовместимые предметы: бургеры, диваны, сноуборды, зарабатывая при этом на постройки, стикерпаки и NFT.
При выполнении заданий на подключение услуг Yota игроки увеличивают выигрыш и получают эксклюзивные токены. В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда: банан-сани, гусь, люди в летней одежде зимой и другие элементы. На текущий момент открыта первая локация «ВЖУХ!» по мотивам рекламного ролика с надувным бананом, несущимся по снежному склону. Следующие зоны откроются по мере запуска ТВ-роликов в эфире. Каждая локация отразит интересы современной молодежи: интернет-общение, игры, активные виды спорта и другое. Сюжетные линии роликов также развили и дополнили в стикерпаках и NFT. Проект продлится до середины сентября, а после организаторы поделятся результатами.
Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ», ИНН 7701725181
Свежие комментарии