На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений

Мобильный оператор Yota запустил виртуальный парк развлечений для молодежи — «Можнопарк». Игровая площадка позволяет похулиганить с помощью простой механики. Пользователи собирают и соединяют между собой несовместимые предметы: бургеры, диваны, сноуборды, зарабатывая при этом на постройки, стикерпаки и NFT.

  При выполнении заданий на подключение услуг Yota игроки увеличивают выигрыш и получают эксклюзивные токены. 

В основу креативной концепции игры легли ключевые элементы из ТВ-роликов бренда: банан-сани, гусь, люди в летней одежде зимой и другие элементы.  На текущий момент открыта первая локация «ВЖУХ!» по мотивам рекламного ролика с надувным бананом, несущимся по снежному склону. Следующие зоны откроются по мере запуска ТВ-роликов в эфире. Каждая локация отразит интересы современной молодежи: интернет-общение, игры, активные виды спорта и другое. Сюжетные линии роликов также развили и дополнили в стикерпаках и NFT. Проект продлится до середины сентября, а после организаторы поделятся результатами. 

Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ», ИНН 7701725181

 

Ссылка на первоисточник
наверх