На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберМаркет» сменил название на «Купер»

Онлайн-ретейлер «СберМаркет» провел ребрендинг и переименовался в «Купер», говорится в официальном телеграм-канале сервиса.  Новое имя значит «покупать». «Купер — это уже не просто доставка из любимых магазинов и ресторанов, это универсальный помощник», рассказали в компании.  Сегодня сервис запустил новую рекламу «Купера», фирменный стиль и переименовал сайт.

Обновление пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Основа фирстиля — написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К». Руководитель онлайн-ретейлера Анастасия Кудрявцева сообщила ТАСС, что ребрендинг поможет выделить сервис на фоне предложений конкурентов на рынке, позволит ему «стать ближе к покупателям» и расширить аудиторию. Бренд-платформа и айдентика были разработаны внутренней командой с привлечением экспертов и внешних агентств.

   

 

Ссылка на первоисточник
наверх