Крупный производитель обуви Munz Group, оператор розничных сетей Thomas Munz
и Salamander, планирует выпустить несколько линеек одежды под собственными
торговыми марками взамен ушедшим иностранным брендам, пишет
«Ъ».
Новый формат Thomas Munz Store будет включать продажу одежды, обуви и
аксессуаров. Под эти объекты компания рассматривает торговые площади от 400 кв.
м. Будущие коллекции женской и мужской одежды будут выпущены в среднем ценовом
сегменте. Они получат названия Thomas Munz и Salamander.
Запуск первой небольшой коллекции Thomas Munz запланирован на весну 2023
года. Одежда под брендом Salamander появится только осенью 2023 года. Также
могут появиться коллекции под торговыми марками Briggs, Lolli I Polli и
О2.
Свежие комментарии