На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Производитель обуви Munz Group выпустит одежду под своими торговыми марками

Крупный производитель обуви Munz Group, оператор розничных сетей Thomas Munz

и Salamander, планирует выпустить несколько линеек одежды под собственными

торговыми марками взамен ушедшим иностранным брендам, пишет

«Ъ».

Новый формат Thomas Munz Store будет включать продажу одежды, обуви и

аксессуаров.

Под эти объекты компания рассматривает торговые площади от 400 кв.

м. Будущие коллекции женской и мужской одежды будут выпущены в среднем ценовом

сегменте. Они получат названия Thomas Munz и Salamander.

Запуск первой небольшой коллекции Thomas Munz запланирован на весну 2023

года. Одежда под брендом Salamander появится только осенью 2023 года. Также

могут появиться коллекции под торговыми марками Briggs, Lolli I Polli и

О2.

 

Ссылка на первоисточник
наверх