На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Производитель обуви Munz Group выпустит одежду под своими торговыми марками

Крупный производитель обуви Munz Group, оператор розничных сетей Thomas Munz

и Salamander, планирует выпустить несколько линеек одежды под собственными

торговыми марками взамен ушедшим иностранным брендам, пишет

«Ъ».

Новый формат Thomas Munz Store будет включать продажу одежды, обуви и

аксессуаров. Под эти объекты компания рассматривает торговые площади от 400 кв.

м. Будущие коллекции женской и мужской одежды будут выпущены в среднем ценовом

сегменте. Они получат названия Thomas Munz и Salamander.

Запуск первой небольшой коллекции Thomas Munz запланирован на весну 2023

года. Одежда под брендом Salamander появится только осенью 2023 года. Также

могут появиться коллекции под торговыми марками Briggs, Lolli I Polli и

О2.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх