На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Компании не отказываются от деловых мероприятий, но сокращают масштабы

Спрос на деловые мероприятия по итогам первого квартала этого года в России

вырос на 70% год к году и оказался всего на 3% ниже, чем за тот же период 2019

года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Аэроклуб Тура».

Несмотря на кризис, в связи со снятием санитарных ограничений спад активности в

марте сменился восстановлением спроса, отмечают эксперты.

Пока большинство мероприятий идут в штатном режиме, но рынок уже столкнулся

с отменами. Речь идет о событиях на юге страны и мероприятиях международных

компаний. Из последних 10-15% полностью прекратили активность, 80% —

существенно сократили.

Сейчас российские игроки пытаются занимать нишу международных. В аптечной

сети «36,6» сообщили, что сохранили посещение деловых мероприятий в привычном

объеме, а их число на рынке не сократилось. Вице-президент «Абрау-Дюрсо» Ирина

Гончарова отмечает незначительное сокращение бюджетов и более скрупулезное

рассмотрение потенциального участия. В сетях «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

продолжают посещать деловые события.

При этом участники делают выбор в пользу небольших мероприятий.

Если доля

крупных событий в первом квартале сократилась в два раза, до 5%, то доля

небольших бизнес-встреч (менее 50 человек) выросла с 65% до 75%. Значительно

снизился и бюджет. По подсчетам «Аэроклуб Тура», на круглые столы в этом году

бизнес тратит в среднем 60 тыс. руб. против 120 тыс. руб. в 2019 году. Расходы

на среднюю конференцию за аналогичный период снизились с 1,3 млн до 600 тыс.

руб. Траты на крупные мероприятия остались на уровне 60 млн руб.

В этом году на международные поездки приходится примерно 5% против 30% в

прошлом. Бизнес чаще выбирает ОАЭ, Грузию, Армению и Казахстан.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх