На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама «Авто.ру» вызвала мурашки

«Авто.ру» представил рекламную кампанию с кодовым названием «Мурашки», где рассказал о том, что на платформе продаются новые машины, а также раскрыл, почему на сервисе выгодно купить автомобиль. «Покупка нового авто — это событие важное и очень эмоциональное. Из этого родилась идея визуализировать эти ощущения в необычном формате.

Так и появились "мурашки" (кодовое название этой активации). Где каждый плакат — это метафора яркой эмоции, которую человек испытывает при покупке нового авто», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании.  В проект вошли онлайн-баннеры, уличные постеры, интеграции у блогеров и наружная реклама в разных форматах. Также в ротацию был запущен анимированный ролик. 

Креатив и производство: «Авто.ру» Директор по маркетингу: Максим Пестов Руководитель BTL-маркетинга: Виталий Жидков Менеджер BTL-маркетинга: Ольга Солдатова Менеджер по маркетингу: Дмитрий Сафронов Креативный копирайтер: Дмитрий Лосев Арт-директор: Антон Петров Продюсер: Александра Стародубцева Менеджер медиапланирования: Екатерина Скотникова Руководитель группы SMM: Анастасия Мостовая Менеджер группы SMM: Борис Закиров Руководитель PR службы: Евгения Городничева PR менеджер: Георгий ГолубевРуководитель службы бренд коммуникаций: Владимир Куликов

 

Ссылка на первоисточник
наверх