На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Getblogger запустил новый продукт «Креаторы»

Креаторы создают оригинальный контент, не похожий на стандартные рекламные ролики, что привлекает внимание пользователей, а одновременное участие в проекте большого количества блогеров обеспечивает широкое присутствие бренда в инфополе.  Платформа передает все права на контент рекламодателю, после чего тот может использовать созданные креативы по своему усмотрению.

Их можно скачать в личном кабинете. 

Цепочка взаимодействия между рекламодателем и креаторами 

Размещаем бриф и техническое задание на платформе. 

Устанавливаем размер фиксированного вознаграждения за создание, передачу прав и публикацию контента.

Креаторы отправляют заявки на участие. 

После подтверждения участия креаторы загружают на проверку созданный контент.

После успешной модерации публикуют его в своих соцсетях и подтверждают размещение ссылками на публикации.

На платформе собирается статистика, а в кабинете рекламодателя формируется подробный отчет.

После подтверждения публикации креатору автоматически зачисляется гонорар.

С момента запуска проект протестировали «Шоколадница», Video-shoper, START, TanukiFamily, «Яндекс», «Спортмастер», Sibaristica и другие.

По результатам проведенных рекламных кампаний: 

средняя стоимость CPV по каждой рекламной кампании составила ниже рубля;

порядка 15% роликов получили вирусные охваты (более 10х по соотношению количества просмотров к количеству подписчиков блогера).

Примеры проведенных рекламных кампаний  Сервис бронирования жилья Цель кампании: рассказать о сервисе и его достоинствах в виде большого выбора и лучших цен.

Креаторы активно использовали формат челленджей в контенте, а также предлагали креативы по своим идеям, чтобы ролики не выбивались по стилистике из общего контента. Итоги в цифрах:

70 креаторов,  669 760 охват аудитории, CPV = 0,52 руб.

Сеть магазинов одежды  Цель кампании: информировать аудиторию о выходе новой осенней коллекции. Креаторам предлагали снимать обзор интернет-магазина, а также протестировать различные форматы контента из офлайн-магазинов сети: обзор отдельных вещей, составление луков, модные челленджи. Ролики собрали почти в два раза больше охвата аудитории, формат зарекомендовал себя как более интерактивный, потому что блогеры взаимодействуют с продуктом и могут реализовать больше необычных идей при создании контента. Итоги в цифрах: 

149 креаторов, 1 056 100 охват аудитории, CPV = 0,78 руб.

Сервис грузоперевозок Цель кампании: показать, что грузовое такси заказчика — одна из ведущих компаний-грузоперевозчиков по России и странам СНГ. Сервис помогает в бытовых ситуациях и доставляет грузы куда угодно. Для креаторов подготовили идеи с адаптацией трендов и юмористических форматов из соцсетей. Итоги в цифрах: 

175 креаторов, 720 000 — охват аудитории, CPV = 0,61 руб.

Продукт Getblogger помогает удерживать стоимость CPV и увеличивать вовлеченность за счет массового создания и публикации оригинального и вирального контента. 

Реклама. Рекламодатель ООО «ГЕТБЛОГГЕР» ИНН 7709975183

 

Ссылка на первоисточник
наверх