AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Группа компаний Between Exchange и компания OMI (Online Market Intelligence) объявляют о начале сотрудничества

Группа компаний Between Exchange и компания OMI (Online Market Intelligence) объявляют о начале сотрудничества

Теперь Between Exchange интегрирован с панелью OMI, и клиентам

группы компаний стало доступно измерение Brand Lift для брендов, которые

размещают digital-рекламу напрямую или через партнерские рекламные

агентства.

Павел Буданов, директор по маркетингу Between

Exchange:

«Вместе с OMI, которая является одной из ведущих российских

компаний, предоставляющих комплексные решения для маркетинговых

онлайн-исследований, мы сделали еще один шаг к прозрачности и измеримости

результатов digital-продвижения брендов наших клиентов.

Мы всегда выступали за то, чтобы программатик-реклама перестала

быть “черным ящиком”. В рамках этой политики Between Exchange уже давно

сотрудничает с независимыми измерителями трафика, аудитории и креативов, такими

как MOAT, Mediascope и GeoEdge.

Совместно с компанией OMI, которая является членом ассоциаций

ESOMAR и ОИРОМ, а также имеет сертификацию ISO 20252, мы сможем предлагать

нашим клиентам независимые исследования Brand Lift, результаты которых никак не

зависят от проприетарных алгоритмов многих вендоров, которые сами размещают

рекламу и сами же оценивают ее эффективность и влияние на здоровье бренда».

Александр Шашкин, генеральный директор OMI (Online Market

Intelligence):

«Наша компания имеет большой опыт сотрудничества со многими

российскими и глобальными брендами, и мы как никто знаем, насколько важна для

наших клиентов независимая оценка эффективности маркетинговых инвестиций.

Чаще

всего инициаторами исследований являются сами клиенты, желающие получить

объективные результаты.

Поэтому мы приветствуем стремление к прозрачности компании Between

Exchange, которая, по сути, является одним из крупнейших независимых

поставщиков трафика в России и провайдером полносервисных решений для

онлайн-продвижения брендов».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх