На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Конференция АБА КОНФ 2024 пройдет 14 мая в Москве

Конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) объединит более 600 участников, среди которых блогеры и их менеджеры, представители регуляторов сферы рекламы (Роскомнадзор, ФАС, ФНС), эксперты и руководители российских социальных сетей, крупных брендов-рекламодателей («Тинькофф», Ozon, «Яндекс Еда», «Детский мир» и другие), медийных и инфлюенс-агентств, а также сервисов аналитики. АБА КОНФ станет площадкой для выстраивания продуктивной коммуникации между участниками рынка, создания открытой платформы для профессиональной дискуссии и нетворкинга, разработки и внедрения новых рекламных стратегий для брендов и аудиторий. Представители российского инфлюенс-маркетинга подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года — период непростого для рынка перехода на новые платформы, который существенно изменил медиаландшафт и увеличил нагрузку на создателей и потребителей контента.  Эксперты обсудят практику первых кейсов в сфере маркировки рекламы и тенденции на ближайшее время, актуальные особенности создания и продюсирования видеоконтента, развития российских социальных сетей и их преимущества для блогеров и аудитории. 

Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, основатель и генеральный директор агентства hello blogger: «Нововведения в законодательстве о маркировке рекламы по-разному повлияли на лидеров мнений, поэтому сегодня рынку цифрового контента необходимо не только адаптироваться к правилам государства и социальных сетей, но и искать новые стратегии по привлечению и удержанию аудитории. АБА КОНФ — открытая площадка для продуктивного диалога между сегментами рынка инфлюенс-маркетинга. Наша цель — наладить продуктивную коммуникацию в интересах профессионального сообщества, исследовать и находить точки роста и развития рынка инфлюенс-маркетинга в текущих реалиях».

Больше информации о мероприятии читайте в афише AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх