На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Конференция АБА КОНФ 2024 пройдет 14 мая в Москве

Конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) объединит более 600 участников, среди которых блогеры и их менеджеры, представители регуляторов сферы рекламы (Роскомнадзор, ФАС, ФНС), эксперты и руководители российских социальных сетей, крупных брендов-рекламодателей («Тинькофф», Ozon, «Яндекс Еда», «Детский мир» и другие), медийных и инфлюенс-агентств, а также сервисов аналитики.

АБА КОНФ станет площадкой для выстраивания продуктивной коммуникации между участниками рынка, создания открытой платформы для профессиональной дискуссии и нетворкинга, разработки и внедрения новых рекламных стратегий для брендов и аудиторий. Представители российского инфлюенс-маркетинга подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года — период непростого для рынка перехода на новые платформы, который существенно изменил медиаландшафт и увеличил нагрузку на создателей и потребителей контента.  Эксперты обсудят практику первых кейсов в сфере маркировки рекламы и тенденции на ближайшее время, актуальные особенности создания и продюсирования видеоконтента, развития российских социальных сетей и их преимущества для блогеров и аудитории. 

Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, основатель и генеральный директор агентства hello blogger: «Нововведения в законодательстве о маркировке рекламы по-разному повлияли на лидеров мнений, поэтому сегодня рынку цифрового контента необходимо не только адаптироваться к правилам государства и социальных сетей, но и искать новые стратегии по привлечению и удержанию аудитории. АБА КОНФ — открытая площадка для продуктивного диалога между сегментами рынка инфлюенс-маркетинга.

Наша цель — наладить продуктивную коммуникацию в интересах профессионального сообщества, исследовать и находить точки роста и развития рынка инфлюенс-маркетинга в текущих реалиях».

Больше информации о мероприятии читайте в афише AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх