На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Сантехнику опрошенные россияне чаще всего покупают в офлайне

Офлайн-ретейл стал наиболее популярным местом для выбора и покупки сантехники и мебели для ванной комнаты среди опрошенных россиян. Большинство покупателей предпочитают строительные гипермаркеты, такие как «Петрович», Obi, «Леруа Мерлен» — 65%, затем следуют офлайн-магазины с разными брендами сантехники — 37%, согласно данным опроса Ingate Group и VitrA.

  Более трети респондентов — 36% — предпочитают покупать такие товары на маркетплейсах. В то время как 26% выбирают интернет-магазины крупных торговых сетей. У покупателей до 45 лет маркетплейсы занимают второе место по популярности, достигая доли в 45%. В более старших возрастных группах этот показатель снижается до 33%.

Среди моделей потребления доминирует омниканальная. Большинство россиян (55%) предпочитают совмещать покупки товаров для ванной комнаты и санузла как в интернет-магазинах, так и в розничных точках продаж. Среди аудитории до 45 лет такая стратегия покупок характерна для 66%.  Омниканальная модель потребления чаще встречается в Москве и Санкт-Петербурге. В более мелких населенных пунктах люди предпочитают покупать сантехнику и мебель для ванной в офлайн-магазинах. Около 36% опрошенных россиян отдают предпочтение исключительно покупкам в физических магазинах, и эта доля растет с возрастом аудитории. Однако 10% респондентов предпочитают онлайн-шопинг. Площадки с наличием отзывов о сантехнике и мебели для ванной комнаты стали одним из главных ресурсов, которые изучают перед покупкой, — 78%. Почти 30% аудитории смотрит ролики и видеообзоры на эту тему, а также читает экспертные статьи и публикации о ремонте, сантехнике и мебели — 25%.  Более 40% россиян старше 25 лет покупали сантехнику или мебель для ванной комнаты менее года назад, 72% — в течение последних 1–3 лет. Стимулирующими факторами к покупке таких товаров могли стать высокий спрос в момент ухода многих зарубежных брендов после февраля 2022 г., обустройство нового жилья и рост покупательской способности за последний год, отметили эксперты.  Самой популярной покупкой из категории сантехники и мебели для ванной стал смеситель — 67%. За ним следуют: унитаз — 44%, раковина — 41% и тумба под раковину — 38%, а также душевой комплект — 34%.

Онлайн-опрос проводился с 15 по 20 марта 2024 г. среди 1 тыс. респондентов из городов России с населением более 100 тыс. человек. В выборку попали мужчины и женщины от 25 лет с доходом «средний» и выше. Выборка соответствует половозрастной структуре населения России старше 25 лет. Для выборки использовались квоты по полу, возрасту и географии проживания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх