На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Wildberries стал партнером «Зенита»

Футбольный клуб «Зенит» объявил о сотрудничестве с Wildberries.

Маркетплейс стал техническим партнером петербургского клуба. Договор рассчитан

на два года, сообщается на сайте клуба.

По условиям контракта Wildberries будет поставлять спортивную экипировку

всем командам системы «Зенита», «Газпром»-Академии и ее филиалов начиная со

второй половины сезона-2022/23.

Также уже в первом туре группового этапа Кубка

России логотип Wildberries появится на игровой форме игроков основной команды,

а в рамках игр чемпионата России — со второй половины сезона. 

В июле Wildberries заключила партнерское соглашение со «Спартаком». Компания

в качестве нового технического партнера клуба начиная с сезона 2023/24 будет

поставлять экипировку всем командам «красно-белых». Соглашение рассчитано на

три года. Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов отмечал, что логотип

Wildberries появится на игровой форме со следующего сезона.

Помимо «Спартака» и «Зенита» компания сотрудничает с московскими

«Динамо» и ЦСКА, а также с самарскими «Крыльями Советов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх