На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Ozon со «Светофором» потеснили Auchan и Metro в рейтинге крупнейших ритейлеров

В первой десятке рейтинга InfoLine Retail Russia произошли изменения. По

итогам полугодия девятое место занял Ozon, а замкнул топ-10 «Светофор», пишет

«Коммерсантъ». Ранее на этих позициях находились Auchan и

Metro.

Правда, в материале указано, что InfoLine сравнивал различные показатели: у

Ozon оценивался оборот (141,9 млрд руб.), а у «Светофора» — выручка (120,5 млрд

руб.). Между тем выручка Ozon в январе—июне 2021 г.

составила 70,4 млрд руб.

Российский бизнес Auchan стагнирует уже несколько лет на фоне изменения

потребительских привычек. Во-первых, покупатели все реже закупаются в

гипермаркетах, предпочитая более удобные форматы магазинов и переключаясь на

краткосрочное планирование своих расходов. Во-вторых, Auchan позже конкурентов

включился в гонку e-commerce и проиграл им, когда пандемия заставила заметную

часть потребителей освоить онлайн-покупки продуктов. Metro, напротив, удалось

поймать тренд и довести долю онлайна в обороте до 10%.

Однако глава Auchan в России Иван Мартинович не согласился с оценкой

InfoLine. По его словам, в этом году выручка компании растет на 3%,

сопоставимые продажи (LfL) — на 5% год к году. В Metro не стали комментировать

финансовые показатели до официальной публикации, но отметили, что рассчитывают

на хорошую динамику продаж до конца года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх