Компания вступает в борьбу за приобретение бренда напитков из солодового молока
Компания Coca-Cola может потратить $4 млрд на покупку принадлежащего ClaxoSmithKlein бренда Horlicks, сообщает The Telegraph. Конкурентами Coca-Cola выступают Nestle, Kraft Heinz и Unilever. Впервые о намерении продать Horlicks стало известно в марте после того, как ClaxoSmithKlein приобрел за $13 млрд Novartis.
Coca-Cola опубликовала отчет, согласно которому годовая чистая прибыль компании упала на 80% до $1,3 млрд
сравнении с показателями за 2016 г. Также чистая выручка за год снизилась на 15% и составила 35,4 $млрд. За последний квартал 2017 года выручка компании упала до $7,5 млрд против $9,5 млрд в 2016 г.
Свежие комментарии