На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Netflix начал бороться с совместным использованием аккаунтов

Netflix начал борьбу с совместным использованием аккаунтов. Теперь, если пользователь попытается войти не в свою учетную запись, на экране появится всплывающее окно. На нем будет написано: «Если вы не живете с владельцем этого аккаунта, вам потребуется собственный аккаунт, чтобы продолжить смотреть». После этого человеку предложат пройти верификацию через СМС или электронное письмо либо начать 30-дневный пробный период. Пока новая функция тестируется только в приложении на телевизорах, сообщает

Business Insider. Пользовательское соглашение Netflix запрещает делиться паролем от аккаунта с людьми, которые не живут с подписчиком, но раньше сервис не принуждал подчиняться этому правилу. Количество устройств, с которых можно одновременно смотреть Netflix, ограничено условиями подписки. Войти в аккаунт можно с любого количества девайсов. «Шеринг паролей — то, с чем придется жить, потому что законного шеринга паролей слишком много, например, когда вы делитесь ими с вашим супругом или детьми. Четкой границы нет, а у нас все хорошо, как оно есть», — говорил сооснователь и CEO Netflix Рид Хастингс в 2016 г. По данным

Bloomberg, в 2019 г. Netflix, HBO и группа кабельных гигантов объединились, чтобы придумать «дружелюбный к потребителям» способ бороться с совместным просмотром. Среди вариантов рассматривалось подтверждение по СМС и обязательная периодическая смена пароля. Доходы онлайн-кинотеатров от подписки в России в 2020 г. выросли на 80%. Netflix во втором полугодии продемонстрировал рост выручки на 207%. Платформа получила 37 млн новых подписчиков по всему миру, а в прошлом месяце прошла рубеж в 200 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх