На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Кондитеры выпустили рекламные съедобные кроссовки весом 4 кг

Сладкая обувь копирует именную коллекцию Adidas Harden Vol. 2 баскетболиста Джеймса Хардена

Производитель конфет и мармелада Trolli выпустил рекламную партию съедобных кроссовок, пишет Creativity. Ранее звезда баскетбольной команды Houston Rockets Джеймс Харден создал именную коллекию кроссовок Adidas Harden Vol.

2, которые и копирует съедобная обувь.

Гигантские кроссовки весят около 4 кг, что соответстует 90 упаковкам сладостей фирмы Trolli, и названы самой большой жевательной мармеладкой в мире. Названы они «SourStock» и предлагаются с тремя вкусами: клубнично-ежевичном, лимонно-ягодном с мятой и малиново-сливочном.

Сладкая обувь не продается, а разыгрывается. Поклонники баскетболиста и все остальные желающие могут попробовать участвовать в лотерее StockX, которая продлится до 26 марта. Кроме экземпляра съедобной обуви, победители получат подписанную Харденом пару настоящих кроссовок adidas Harden Vol. 2, огромный набор конфет Trolli и сертификат, подтверждающий, что коллекционная обувь - не подделка. Участие в лотерее стоит $5, а доходы пойдут в благотворительный фонд Хардена.

Кампания разработана в агентстве Periscope, а гигантскую обвуь помогала делать фирма Chicago Culinary FX.

 

Ссылка на первоисточник
наверх