Новая платформа «Частные сделки» объединяет в себе сервисы ADFOX и «Яндекс.Директ»
«Яндекс» запустил новую платформу — «Частные сделки», в которой рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой, сообщили AdIndex в интернет-компании.
Открытое бета-тестирование платформы начнется во втором квартале 2018 г., но доступ к ней уже можно получить по заявке.Платформа позволит настраивать и оценивать эффективность рекламы на разных площадках с помощью единого набора инструментов, что позволит привести все результаты размещения к единому знаменателю. Система также позволит размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX.
Ранее компания отказалась от рекламного сервиса «Яндекс.Дисплей» в пользу «Яндекс.Директа», а в начале марта «Яндекс» запустил бета-тест медийных кампаний в «Директе», где стоимость размещения зависит от показов. Рекламная сеть «Яндекса» теперь показывает в том числе HTML5 и графические баннеры.
Свежие комментарии