На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне за десять лет передумали открывать турфирмы и заинтересовались таксопарками

Команда «Яндекса» изучила все запросы со словами «как открыть» за 2018–2020 гг.: например, «как открыть ип», «как открыть ресторан в жилом доме», «как открыть мясной магазин правильно». Таким образом аналитики компании определили 150 наиболее популярных видов бизнеса. Как отмечают в компании, за последние десять лет россияне только два раза теряли интерес к открытию своего дела: в кризисные 2014 и 2015 гг.

и в коронавирусный 2020 г. Чаще всего пользователи задумываются об открытии магазина одежды, кафе, таксопарка или пункта выдачи заказов. Самые популярные категории — общественное питание, транспорт и логистика, а также торговля одеждой и товарами повседневного спроса. «Большинство россиян представляют свое дело где-то в сфере услуг, производством интересуются гораздо реже», — говорят исследователи. Некоторые бизнес-идеи за десять лет потеряли свою привлекательность. Например, турфирма, в 2011-м занимавшая первое место в списке поиска, теперь только десятая. Парикмахерская переместилась с пятой на 20 строчку.

Каждый год выделялись модные бизнесы. В 2014 г., на фоне запрета курения в кафе и барах, россияне заинтересовались открытием кальянных. В 2016 г. многие задумались о своей бургерной, в 2018 г. резко выросло число запросов об открытии онлайн-школ. В прошлом году россияне больше прежнего интересовались пунктами выдачи, курьерскими компаниями и доставкой еды. Кроме того, последние годы в топ-3 запросов держатся таксопарки. Десять лет назад они не входили даже в десятку. Аналитики выделили местные особенности бизнеса для всех городов с населением более миллиона человек, а также для трех крупнейших городов в каждом федеральном округе.

Выяснилось, что жители Сочи больше других интересуются открытием гостиниц, а краснодарцы хотят стать владельцами магазина овощей и фруктов. Москвичи чаще других задумываются о своем маникюрном салоне, кофейне и табачном магазине, петербуржцы — о точке продажи шаурмы, гостинице и хостеле. [#GALLERY::292906#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх