На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Gett объявил о ребрендинге в России

Агрегатор такси Gett провел ребрендинг, об этом сообщается в соцсетях компании. Из логотипа убрали силуэт голосующего мужчины, теперь там будет только название перевозчика с точкой. «На протяжении этого времени мир стремительно менялся, и мы вместе с ним. А наш новый логотип лишний раз это подтверждает.

Лаконичный, полностью отвечающий тенденциям современного мира, но сохраняющий традиции и опыт прошлых лет», — пишет Gett. Новый лого уже используется на сайте и в приложении агрегатора. На глобальном уровне Gett рассказал о ребрендинге 7 апреля. Обновленный логотип призван отразить, что Gett — это глобальная технологическая платформа для корпоративного управления наземным транспортом, говорится на сайте компании. Предыдущая версия логотипа просуществовала пять лет, тогда ребрендинг был разработан in-house.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх