На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть кафе «Му-му» начала продавать франшизы

За счет этого компания может удвоить число заведений — до 84

Сеть кафе быстрого питания «Му-му» (входит в ресторанную группу Maison Dellos Андрея Деллоса) запустила открытую продажу франшизы. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник в отрасли.

Потенциальным партнерам предлагается открывать заведения в Москве и Подмосковье.

Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет.

Потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье — примерно в 80 ресторанов, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Таким образом, за счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе. Выход за границы региона сдерживает низкая узнаваемость бренда в регионах, отмечает эксперт. «От малоизвестного бренда пользы для бизнеса будет мало: только дополнительные расходы на оплату паушального взноса, роялти и пр. И хотя в России в сегменте мало сильных федеральных франшиз, выбрать есть из чего»,— рассуждает Петраков.

«Му-му» основана в 2000 году и управляет 42 ресторанами в Московском регионе. По собственным данным, обслуживает около 12 млн гостей в год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх