На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Kraft Heinz хотят лишить брендов Crystal Light и «Кристалл Лайт»

ФКП «Союзплодоимпорт» обратилось в суд по интеллектуальным правам с иском к

Kraft Foods Group Brands LLC, пишет

«Ъ». Иск к

структуре американского производителя продуктов Kraft Heinz предъявлен в связи

с досрочным прекращением правовой охраны товарных знаков Crystal Light и

«Кристалл Лайт» в России в отношении пива.

Российская компания, как правообладатель серии брендов со словом «Кристалл»

в категории алкогольных напитков планирует расширить ассортимент, в том числе,

за счет пива, поясняет издание. Сходные товарные знаки, пусть и неиспользуемые,

мешают регистрировать новые бренды. Пока вопрос планируют решить во внесудебном

порядке.

Государство в лице «Союзплодоимпорта», возможно, хочет закрепить за собой

правку на марку «Кристалл», считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав

Кауфман. Пивоваренные компании заинтересованы в таком названии потому, что у

него хорошая узнаваемость, а также он ассоциируется с природной частотой,

добавляет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх