На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Количество пиратских сайтов в игровой индустрии достигло 70%

Уровень пиратства в компьютерных играх резко вырос после ухода из России

западных студий, теперь количество такого рода сайтов достигает 70% от общего

количества, пишут

«Ведомости» со ссылкой на онлайн-школу разработки игр XYZ

School.

Каждый третий опрошенный использовал до трех пиратских копий ПК-игр за год,

каждый пятый — больше 10 пиратских копий. При этом 31% вовсе не поддерживают

такой вариант и отдают предпочтение только лицензионным версиям.

Вовсе не

покупали игры никаким способом 7% респондентов.

Игроки привыкли делать покупки в Steam в один клик, но теперь вынуждены

делать столько же действий, сколько нужно при скачивании пиратской версии,

поэтому многие решают экономить, поясняет изданию сооснователь Watt Studio Егор

Томский. Кроме того, рост пиратства может быть обусловлен желанием уменьшить

расходы в непростой экономической ситуации, считает независимый эксперт по

видеоиграм Александр Кузьменко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх