На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Более половины опрошенных россиян не заметили изменения в ассортименте магазинов

Больше половины (61%) россиян считает, что в торговых центрах никак не

изменился ассортимент товаров за последние полгода, сообщает

РИА

«Новости» со ссылкой на ВЦИОМ. Каждый второй отмечает, что

также можно найти большинство товаров, которые необходимы.

При этом каждый четвертый уверен, что ассортимент стал более скудным.

Каждый

десятый респондент отметил, что количество товаров увеличилось. Дефицит многих

позиций заметили только 6% участников опроса, 3% затруднились с ответом.

Ранее сообщалось, что большинство опрошенных покупателей узнают о

новых брендах через онлайн-магазины и маркетплейсы. На втором и третьем местах

среди источников информации — офлайн-магазины и реклама в интернете — 34 и 30%

соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх