Больше половины (61%) россиян считает, что в торговых центрах никак не
изменился ассортимент товаров за последние полгода, сообщает
РИА
«Новости» со ссылкой на ВЦИОМ. Каждый второй отмечает, что
также можно найти большинство товаров, которые необходимы.
При этом каждый четвертый уверен, что ассортимент стал более скудным.
Каждыйдесятый респондент отметил, что количество товаров увеличилось. Дефицит многих
позиций заметили только 6% участников опроса, 3% затруднились с ответом.
Ранее сообщалось, что большинство опрошенных покупателей узнают о
новых брендах через онлайн-магазины и маркетплейсы. На втором и третьем местах
среди источников информации — офлайн-магазины и реклама в интернете — 34 и 30%
соответственно.
Свежие комментарии