На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ФАС оштрафовала CNN на 200 тысяч рублей

Реклама телеканала превышала допустимые нормы громкости

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала CNN за превышение уровня громкости в рекламе. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе ведомства. Дело по об административном правонарушении было рассмотрено вчера, ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (вещатель телеканала в России) было признано нарушившим закон «О рекламе».

В эфире CNN ФАС России зафиксировала «ряд случаев», когда в реклама со сведениями о телеканале превышала по уровню громкости транслируемые передачи на 1,6 — 9,6 дБ при допустимых 1,5 дБ.

По факту нарушения рекламного законодательства телеканалу было выдано соответствующее предписание об устранении нарушения. Поскольку факт нарушения законодательства был установлен, компания выплатит штраф, даже если выполнит требование ведомства и снизит громкость рекламы, пояснили в пресс-службе ФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх