Число экспортеров среди московских индивидуальных предпринимателей
увеличилось в прошлом году в 2,5 раза. Об этом сообщил в своем
Telegram-канале
мэр Москвы Сергей Собянин.
Бизнесмены начали продавать товары в Китай, Казахстан, Армению, Турцию и
осваивать площадки Латинской Америки и Индии.
«Найти партнеров и заключить контракты помогает Московский экспортный
центр. Это "единое окно", где предприниматели могут получить всестороннюю
поддержку, в том числе финансовую», — написал Собянин.
Так, например, московский бренд Miss Sherona, выпускающий головные уборы,
заключил свой первый экспортный контракт с помощью МЭЦ. А производитель
шоколада Apetitelle запустил онлайн-продажи на китайской
платформе.
Ранее сообщалось, что количество компаний МСП в сфере электронной торговли
увеличилось с 2019 по 2022 г. в 13 раз. Основными причинами
такой тенденции стали ковидные ограничения и невозможность осуществлять
деятельность в офлайн-режиме.
Свежие комментарии